Трасса трейла представляет собой замкнутый круг длиной 15 км, а также укороченный круг в 5 км.

15 км круг (15, 30, 45 км)

Точная длина: 15 489
Набор высоты: ~540 метров

Схема круга и карта высот:

Трек на страве.

Пункт питания:  трасса проходит мимо пункта питания  на 5 , 8 и 11 км трассы. На пунктах питания будет вода, печенье, пастила, окончательный состав еды на ПП будет известен ближе к старту.

Словесное описание маршрута:

Стартуем с живописной поляны Горнолыжного Клуба Гая Северина и сразу устремляемся на трассу подъемника вверх. После небольшого подъема уходим в лес и немного делаем перерыв в подъемах, но ненадолго, скоро нас встречает первый крутой подъем на трассе «Стена», сразу после которой можно будет пользоваться палками. После этого препятствия мы пробегаем по лыжной трассе и устремляемся в лес по пологому сингл-треку, который идет немного вниз. Сразу за ним перебегаем небольшой ручей и забегаем вверх по подъему. Сразу после него попадаем на кусок велосипедной трассы с большим нырком секции «Ленинградка», после которой спуска небольшой ровняк нас ждет еще один подъем с небольшими ступенями. Дальше опять немного вниз петляющими тропами и опять вниз по техничной тропе спуска «Шпилька», сразу после нее довольно крутой подъем «Безымянный», который переходит в тягун и потом в выполаживание. В этом месте вам будет уже довольно хорошо от подъемов, тем более, что впереди еще один, после которого мы спускаемся по разрушенному препятствию велотрассы «Буреломия», далее серия из двух нырков «Ленинградки» и опять подъем по желобу, небольшой спуск и подъем вверх по спуску «Корневой», вот тут вам уже будет не до шуток. Спуск — узкая тропка по краю леса, небольшой тягун, спуск и опять крутой подъем «Прямой», после него пологий спуск, мостик и серия из двух подъемов. Сразу после этого мы попадаем на ПП1 (~5 км), сразу за ним небольшой спуск — подъем — плавный подъем по тропе «Кленовая» и после этого спустя небольшое расстояние мы выбегаем на просторы полей. Пробежав немного по ровняку полей мы пересекаем канаву (если будете прыгать — осторожно!) и спускаемся в дальний карьер. Трасса по карьеру проходит по гребням холмов с камнями различного калибра. Будьте осторожны на спуске в карьер! После подъема из куска трассы с песком опять выходим на поля. Пологие спуски и подъемы приводят нас к входу в лес. Лес встречает нас ПП2 (~8 км). Подкрепившись петляем по тропе «Муравьиная», которая переходит в «Подкову», а дальше мы пересекаем одну из самых больших построек: мост «Большой П» по его второму этажу, после небольшой змейки спускаемся на первый этаж моста и подбегаем к туннелю «Ленин». После него идут 2 небольших нырка, спуск «Добрый», далее мостик и подъем по «Файнтрейлу», после которого спускаемся по спуску «Аленка» и поднимаемся по петляющей тропе «Кварцевая». Далее узкая и пологая тропа «Осенняя» и практически ровная тропа «Дальняя» с которой мы уходим на «Папоротниковый спуск» и «Новый Папоротниковый мост», подъем и опять порция ровного бега. Спуск по «Ореховой тропе», далее «Парящий мост» который может качаться под вами, т.к. он подвесной. Поднимаемся по «Траверсе 11-летия Велоджеранс» и потом по «Лыжной тропе вверх» и выходим на «Песчанную поляну» (небольшой карьер в лесу). Пологий тягун и снова вода на ПП3 (~11 км). Пологий спуск, потом крутой прямой спуск по «Лощине», и дальше зубодробильная часть где ваши ноги будут вас ненавидеть. Подъем по «спуску им. Ельцина», спуск по серпатину «Октавия», подъем по «Вертлявому спуску», спуск по «Серпатинному подъему» и подъем по «Дичке» и самый верх Боровского кургана. Только за этот короткий участок вы то спускаясь, то поднимаясь набираете около 60 метров. Спускаемся с кургана вниз на «тропу Латату» которая представляет собой нырочек и серию вверх-вниз с небольшой амплитудой. Кусок ровного бега сменяется петляющией тропой «ДХ2», небольшой песчанный спуск, красивая полянка на опушке леса и дальше подъем — спуск «Копай» — подъем «Райские врата». Сделав передышку от подъемов попадаем на «Есенинский мостик» и вниз по «Кошачему спуску» после которого последние силы из вас выжмет сначала подъем по сыпучему желобу и по горнолыжной трассе, небольшой подарок будет в виде спуска с красивым видом на реку и долину по ней же и вот уже последний подъем на этом круге «ЧСС» (Чулковский Супер Суицид») после которого серия из двух спусков («Им. Циолковского» и «Выходной») приводят вас к финишу.

Всего на трассе около 32 подъемов (возможно, что какие-то мы за подъемы не посчитали, поделитесь после финиша), не считая небольших, общий набор около 500 метров на 15 км дистанции или около 30 метров на 1 км. Самые сложные по наборам участки с 2 по 5 км и с 12 по 15 км.

5 км круг.

Длина: 5528 метров
Набор высоты: ~270 метров

Круг представляет из себя очень холмистый маршрут по лесу Боровского кургана. Как видно из карты высот, равнины на круге практически нет. Прекрасные серии подъемов сменяют друг друга, а спуски доставят удовольствие всем любителям техники.